Скрипторий: Action - quick alchemy (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Action - quick alchemy (player core 2)
Quick Alchemy
Action
Alchemist
Manipulate
Source Player Core 2
Requirements You're either holding or wearing an alchemist's toolkit and you have a free hand
You can either use up a versatile vial to make another alchemical consumable at a moment's notice or create an especially short-lived versatile vial. Any effect created by an item made with Quick Alchemy that would have a duration longer than 10 minutes lasts for 10 minutes instead.
Requirements You're either holding or wearing an alchemist's toolkit and you have a free hand
You can either use up a versatile vial to make another alchemical consumable at a moment's notice or create an especially short-lived versatile vial. Any effect created by an item made with Quick Alchemy that would have a duration longer than 10 minutes lasts for 10 minutes instead.
- Create Consumable You expend one of your versatile vials to create a single alchemical consumable item of your level or lower that's in your formula book. You don't have to spend the normal monetary cost in alchemical raw materials or need to attempt a Crafting check. This item has the infused trait, but it remains potent only until the start of your next turn. (As normal, you need only one formula for an item to create any level of that item.)
- Quick Vial You create a versatile vial that can be used only as a bomb or for the versatile vial option from your research field (it can't be used to create a consumable, for example). This item has the infused trait, but it remains potent only until the end of your current turn.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Быстрая алхимия
Действие
Alchemist
Манипуляция
Источник Основная книга игрока 2
Требования Вы носите или держите инструменты алхимика и у вас есть свободная рука.
Вы можете либо использовать универсальный пузырёк, чтобы сделать дополнительный алхимический расходный материал в любой момент, либо создать крайне недолговечный универсальный пузырёк. Любой эффект, вызванный предметом, созданным с помощью Быстрой Алхимии, имеющий длительность более 10 минут, вместо этого длится 10 минут.
Требования Вы носите или держите инструменты алхимика и у вас есть свободная рука.
Вы можете либо использовать универсальный пузырёк, чтобы сделать дополнительный алхимический расходный материал в любой момент, либо создать крайне недолговечный универсальный пузырёк. Любой эффект, вызванный предметом, созданным с помощью Быстрой Алхимии, имеющий длительность более 10 минут, вместо этого длится 10 минут.
- Создать расходный материал Вы тратите универсальный пузырёк, чтобы создать один алхимический расходный материал вашего уровня или ниже, записанный в вашей книге формул. Вам не нужно тратить обычную денежную стоимость на алхимическое сырье или пытаться пройти проверку для создания предмета. Этот предмет имеет свойство заряженный, но он остается действенным только до начала вашего следующего хода. Обычно, вам достаточно иметь одну формулу, чтобы создать соответствующий предмет любого уровня.
- Быстрый пузырёк Вы создаете универсальный пузырёк, который может быть использован только как бомба или в качестве универсального пузырька для способностей, которые даёт ваша область исследований (например, его нельзя использовать для создания расходного материала). Этот предмет имеет свойство заряженный, но он остается действенным только до конца вашего текущего хода.